Особой популярностью в демократичных барах, кафе, пивных ресторанчиках и многочисленных заведениях быстрого питания пользуется замороженный картофель-фри, полностью подготовленный к термической обработке.

Для того чтобы в течение нескольких минут приготовить это вкусное и довольно часто заказываемое посетителями ресторанов блюдо, не надо мыть, чистить и нарезать свежий картофель, достаточно лишь обжарить замороженные ломтики во фритюрнице.
Замороженный картофель-фри недостаточно распространен в российских регионах, но уже около 80 процентов столичных ресторанов используют для приготовления картофеля-фри именно такую продукцию. Это очень удобно и выгодно, а по своему виду, питательным и вкусовым качествам замороженный картофель-фри превосходит сырой. Что касается других стран, например Украины, то это блюдо можно попробывать или заказать в пунктах питания компании After Shopping Cafe Barbaris. Посетить кафе http://www.barbarisbar.com.ua/klassicheskaya-pasta-talyatelle-/ можно и для того, чтобы просто вкусно и дешево поесть.
На российском рынке замороженной продукции представлены не только вегетарианские смеси и так называемые монокультуры (горошек, кукуруза, кабачки), но и разнообразные овощные смеси с мясом или морепродуктами. Например, такие, как говядина с овощами по-японски с имбирно-кунжутным соусом, креветки по-китайски с овощами, грибами и кисло-сладким соусом, филе курицы с овощами и соусом бешамель и т.д. Однако следует отметить, что мясо-овощные смеси, а также смеси овощей с морепродуктами в отличие от вегетарианской продукции пользуются гораздо меньшим спросом у рестораторов.
Впрочем, некоторые российские рестораны по-прежнему относятся к замороженным овощам с недоверием. Например, шеф-повара некоторых престижных дорогих заведений предпочитают использовать в работе только свежие овощи и фрукты, считая, что «заморозка» не лучшим образом сказывается на качестве блюд и имидже ресторана. Однако практика показывает, что в большинстве столичных заведений в зимние и весенние месяцы повара нередко используют замороженную продукцию если не для фирменных дорогих позиций, то для приготовления овощных блюд, входящих в состав бизнес-ланчей и салат-баров.
Рынок замороженной продукции очень перспективен. Думаю, что в скором времени российские шефы оценят все преимущества «заморозки». Ведь использование качественной замороженной продукции позволяет заведению удерживать стабильные и доступные цены на наиболее популярные блюда и, соответственно, привлекает большее количество посетителей.
Действительно, маркетинговые исследования показывают, что за последние несколько лет значительно возросло количество ресторанов, баров и кафе, закупающих «заморозку». По статистике, особенно популярна замороженная овощная продукция в холодное время года. Пик продаж «заморозки» приходится на зимние месяцы, с января по март, когда цены на свежие овощи значительно возрастают, а их качество зачастую оставляет желать лучшего.